Уперлись в потолок трафика: почему расход растет,
а лиды нет?
21 мая в 11:00 мск
Бесплатно
Что такое кризис в отделе маркетинга: признаки, самые частые ситуации, что к этому приводит
На вебинаре вы узнаете:
Самые частые ошибки: что бросаются делать сразу и делают хуже, чего следует избегать, с чем быть осторожным
Алгоритм по выходу из кризиса: что сокращаем, где увеличиваем, от чего можем отказаться, а что не надо трогать ни в коем случае
Когда кризис кончится (когда можно начинать расти, какие признаки, что кризис миновал и отдел готов к масштабированию)
спикер
Мария Романенко
Владелец и руководитель рекламного агентства R-Marketing, построила более 15 отделов маркетинга в МСП в нишах: косметология, строительство, розничная торговля на маркетплейсах, ресторанный бизнес, туристические услуги. Участник и наставник проектов Правительства Москвы Business Weekend. Спикер по маркетингу IT-парка «FABRIKA», Прикаспийского фестиваля стартап-проектов 2022 и международного хакатона «Про дизайн» 2022, приглашенный эксперт по предпринимательству и маркетингу в подкаст-студии Red Barn 2022−2023.
Регистрация на вебинар
Всем участникам — подарки:

  • Карта по выходу из кризиса для отдела маркетинга
  • Расширенный доступ к Справочной Системе Продажи
и получить доступ к Системе Продажи
Система Продажи — главная консультационная Система по управлению продажами. В ней Вы найдете быстрые решения для роста продаж от коммерсантов со всей России.
Организатор
© ООО «Актион-Диджитал», 2025 г. Все права защищены
Информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
ООО «Актион-Диджитал» г. Москва, 1-й Земельный переулок, 1