Конфликт «маркетинг не даёт лидов - отдел продаж их не закрывает»:
как создать синергию для роста выручки
10 июля в 11:00 мск
Бесплатно
Почему 70% лидов не становятся сделками: как маркетинг и продажи могут перестать валить вину друг на друга. Типичные ошибки в постановке KPI и как их исправить.
На вебинаре вы узнаете:
«Мусорные лиды» или «ленивые продажи»: как найти корень проблемы за одну встречу? Алгоритм совместного аудита воронки: от рекламы до закрытия сделки.
Что добавить в CRM, чтобы продажи и маркетинг наконец заговорили на одном языке. Примеры метрик и отчётов, которые покажут, где «сливаются» деньги.
Как перестроить мотивацию: бонусы за общую выручку вместо премий за активность. Кейс компании, где совместные KPI увеличили конверсию на 40%.
спикер
Артём Зверев
Руководитель отдела маркетинга и продаж в логистической компании Ve Service.

Успешно реализовал проекты по поставке специализированного оборудования из Европы и Китая в Россию, создал единую CRM-систему в 6 странах, с которой интегрировал данные о клиентах, грузопотоках и финансах. Управляет мультикультурными командами и поставщиками.

Ключевая экспертиза: глубокая интеграция маркетинга, продаж и логистики в международных проектах с фокусом на технологиях — СRM, парсинг, BI.
Регистрация на вебинар
Всем участникам — подарки:

  • Расширенный доступ к Справочной Системе Продажи
и получить доступ к Системе Продажи
Система Продажи — главная консультационная Система по управлению продажами. В ней Вы найдете быстрые решения для роста продаж от коммерсантов со всей России.
Организатор
© ООО «Актион-Диджитал», 2025 г. Все права защищены
Информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
ООО «Актион-Диджитал» г. Москва, 1-й Земельный переулок, 1