Agile-коуч и скрам-мастер с более чем 20-летним опытом в управлении проектами, из которых последние 10 лет — в гибких методологиях. Алексей работал с международными IT-командами из Израиля, Казахстана, Пакистана и США, запускал проекты в банковской, игровой и логистической сферах. Участвовал в создании первых версий мобильных приложений для Сбербанка, Тинькофф и МДМ банка, разрабатывал цифровые продукты для Юникредит и Газпромбанка. Один из первых проектов Алексея — детская игра Fixiki: миссия «Тыдыщ» — собрала более миллиона скачиваний и стала для него успешным кейсом создания продукта в условиях неопределенности. Алексей специализируется на построении команд, запуске digital-продуктов в сжатые сроки и использовании ошибок как инструмента роста