Руководитель направления «Стратегический маркетинг», АРБ Про (стратегический консалтинг в составе ГК «ИТ – АРБ про»)
Елена — исследователь потребительских трендов и специалист по сегментации клиентов. Эксперт по спросу и поведению покупателей в интернете. Знает, как развернуть системы управления бизнесом в сторону клиентской пользы. Провела тысячи интервью с покупателями, организовала сотни опросов, составила десятки анкет. Структурирует и обрабатывает информацию с помощью методологий Jobs to Be Done, Customer Journey Map, Job-story и User-story.
Спикер форума «Продажи по-новому» и ежегодного бизнес-события «Базовые стратегии».
Сертифицированный фасилитатор: оценивает и отбирает идеи, которые увеличивают клиентскую пользу, проводит первичное тестирование и создает победный план действий. Среди клиентов Елены Сысуевой такие гиганты, как Nestle, ГК «Баусервис» и «Руян», холдинг «Петровский» и многие другие организации.