Значимость опыта покупок и эмоциональной связи Клиента с продуктом выходит на первый план. Как на уровне ВСЕЙ компании соответствовать ожиданиям клиента? Ответ – разворачивать систему управления в сторону клиентоцентричности. Чтобы знать своего клиента, успевать коммерциализировать тренды.
Что все-таки стоит за термином «клиентоориентированность».
Почему сегодня клиентоориентированность необходима
Что значит ориентироваться на клиента – прислуживать или смотреть в одну сторону?
Новые организационные решения компаний для лучшего клиентского опыта
Как связаны внешняя клиентоориентированность и внутреннее взаимодействие
«Кто наш клиент? В чем Счастье и боли клиента сейчас? Как их понимать?» – варианты сегментации клиентов
Инструменты «повседневной» клиентоориентированности и настройки совместной работы на общую цель.
спикер
Елена Сысуева
Руководитель направления «Стратегический маркетинг», АРБ Про (стратегический консалтинг в составе ГК «ИТ – АРБ про»)
Елена — исследователь потребительских трендов и специалист по сегментации клиентов. Эксперт по спросу и поведению покупателей в интернете. Знает, как развернуть системы управления бизнесом в сторону клиентской пользы. Провела тысячи интервью с покупателями, организовала сотни опросов, составила десятки анкет. Структурирует и обрабатывает информацию с помощью методологий Jobs to Be Done, Customer Journey Map, Job-story и User-story.
Спикер форума «Продажи по-новому» и ежегодного бизнес-события «Базовые стратегии».
Сертифицированный фасилитатор: оценивает и отбирает идеи, которые увеличивают клиентскую пользу, проводит первичное тестирование и создает победный план действий. Среди клиентов Елены Сысуевой такие гиганты, как Nestle, ГК «Баусервис» и «Руян», холдинг «Петровский» и многие другие организации.
Регистрация на вебинар
Всем участникам — подарки:
Расширенный доступ к Школе Генерального директора.
АРБ Про – стратегический консалтинг в составе ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Мы помогаем бизнесу разрабатывать стратегию развития, ищем новые точки роста и рассказываем, как успешно применять современные технологии, уже 30+ лет.
Партнер
Организатор
Школа Генерального директора – бизнес-образование для собственников и директоров компаний от ведущих руководителей страны.