Тренды в маркетинге 2025 года: анализ глобальных и локальных изменений в потребительских предпочтениях, поведение пользователей в сети и новые форматы рекламы
Почему некоторые каналы теряют эффективность: развитие искусственного интеллекта и его влияние на рекламные алгоритмы, рост конкуренции и насыщение рынка
Социальные сети в 2025 году: алгоритм работы платформ и их роль в B2C и B2B сегментах. Почему таргетированная реклама уже не дает таких результатов, как раньше
Прямые продажи против контент-маркетинга: контент-маркетинг становится более эффективным инструментом для привлечения лояльных клиентов в долгосрочной перспективе, а прямые продажи — всё менее результативными
Местные и нишевые каналы: рост популярности нишевых рекламных платформ и интеграции с блогерами — почему маркетологи должны смотреть не только на крупных игроков, но и на менее очевидные каналы
Поисковая реклама в 2025 году: роль органического трафика, доступна ли контекстная реклама малому бизнесу. Как выделиться в баннерной слепоте
Реклама в мессенджерах и чат-ботах. Перспективы и вызовы для продвижения
Мобильная реклама и её актуальность: адаптация к мобильным площадкам важный аспект для многих бизнесов
Использование аналитики для оценки эффективности рекламных каналов: как правильно выбирать и оценивать каналы с точки зрения ROI, используя аналитику, A/B тесты и сегментацию
Какие каналы будет выгодно использовать в 2025 году?: выводы по результатам анализа текущих тенденций и практических кейсов