Какие рекламные каналы будут самыми эффективными и неэффективными в 2025 году
5 февраля в 16:00 мск
Бесплатно
Тренды в маркетинге 2025 года: анализ глобальных и локальных изменений в потребительских предпочтениях, поведение пользователей в сети и новые форматы рекламы
На вебинаре обсудим:
Почему некоторые каналы теряют эффективность: развитие искусственного интеллекта и его влияние на рекламные алгоритмы, рост конкуренции и насыщение рынка
Социальные сети в 2025 году: алгоритм работы платформ и их роль в B2C и B2B сегментах. Почему таргетированная реклама уже не дает таких результатов, как раньше
Прямые продажи против контент-маркетинга: контент-маркетинг становится более эффективным инструментом для привлечения лояльных клиентов в долгосрочной перспективе, а прямые продажи — всё менее результативными
Местные и нишевые каналы: рост популярности нишевых рекламных платформ и интеграции с блогерами — почему маркетологи должны смотреть не только на крупных игроков, но и на менее очевидные каналы
Поисковая реклама в 2025 году: роль органического трафика, доступна ли контекстная реклама малому бизнесу. Как выделиться в баннерной слепоте
Реклама в мессенджерах и чат-ботах. Перспективы и вызовы для продвижения
Мобильная реклама и её актуальность: адаптация к мобильным площадкам важный аспект для многих бизнесов
Использование аналитики для оценки эффективности рекламных каналов: как правильно выбирать и оценивать каналы с точки зрения ROI, используя аналитику, A/B тесты и сегментацию
Какие каналы будет выгодно использовать в 2025 году?: выводы по результатам анализа текущих тенденций и практических кейсов
спикер
Елена Кручинина
Эксперт по маркетингу и лидогенерации, трекер предпринимателей и продуктовых команд. Запустила 200+ проектов успешно. Области компетенций: позиционирование продукта, расчет юнит экономики, проектирование воронки продаж. выбор и тестирование рекламных каналов, разработка офферов, масштабирование и удержание стоимости лида и рентабельности. Работает с запуском и ростом онлайн школ профессий (рестораторы, владельцы салонов красоты, профориентологи, аналитики 1С и др), сложным сегментом b2b услуг (бухгалтерские, юридические, HR), запускает на рынок новые продукты, например модульные дома, выстраивает маркетинг и лидогенерацию для производственных и торговых компаний с применением data driven подхода (принятие решений на основе данных)
Регистрация на вебинар
Всем участникам — подарки:

  • Расширенный доступ к Справочной Системе Продажи
и получить доступ к Системе Продажи
Система Продажи — главная консультационная Система по управлению продажами. В ней Вы найдете быстрые решения для роста продаж от коммерсантов со всей России.
Организатор
© ООО «Актион-Диджитал», 2024 г. Все права защищены
Информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
ООО «Актион-Диджитал» г. Москва, 1-й Земельный переулок, 1