Антихрупкий бизнес:
как подготовиться к хейту и что делать, если на вас обрушился негатив
17 июня в 12:00 мск
Бесплатно
Как изменилась информационная среда. Тренды 2025 года
На вебинаре вы узнаете:
Почему негатив — норма для всех публичных компаний
Что происходит с бизнесом, когда он не готов к инфоатаке
Чем хейт отличается от критики. Что такое инфоатака, как выглядит «вброс» и как их распознать
Признаки и примеры целенаправленного репутационного давления в медиасреде
Главные ошибки, которые совершают компании — молчание, извинения, опровержения, конфликт в ответ
Какова структура управляемой реакции. Алгоритм реагирования
Минимум, который должен быть в любой компании: карта рисков, ответственная группа, сценарии реагирования
спикер
Никита Прохоров
Исполнительный директор и сооснователь агентства по управлению репутацией Sidorin Lab.
Международный эксперт в области стратегического управления репутацией, публичности топ-менеджеров и антикризисных коммуникаций. Опыт выступления в 20 странах мира. Преподает в РЭУ им. Плеханова и в НИУ ВШЭ.

Сотрудничал с такими компаниями, как Билайн, Газпром нефть, Re: Store, Prestigio, Альфа-Банк и многими другими, решая сложные репутационные задачи. Ежегодно выступает на таких форумах, как РИФ, Суровый питерский форум, Tech Week, Мой Бизнес, Digital-Оттепель, CyberMarketing и многих других, а также на мероприятиях Skillbox, Нетологии и центра «Мой бизнес».
Регистрация на вебинар
Всем участникам — подарки:

  • Расширенный доступ к Справочной Системе Продажи
и получить доступ к Системе Продажи
Система Продажи — главная консультационная Система по управлению продажами. В ней Вы найдете быстрые решения для роста продаж от коммерсантов со всей России.
Организатор
© ООО «Актион-Диджитал», 2025 г. Все права защищены
Информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
ООО «Актион-Диджитал» г. Москва, 1-й Земельный переулок, 1